Сам себе маркетолог

Клуб для тех, кто хочет не утонуть в мире онлайн-маркетинга и делать шаги, которые реально приведут его к результату.
Почему клуб "Сам себе маркетолог"
Во время почти 2 лет локдауна в Сингапуре мы не могли ходить никуда: практически единственное место, где можно было снять маску - это был фитнес-зал.

Спорт в моей жизни не присутствовал никогда, но находиться в 4 стенах было настолько тяжело, что я присоединилась к кросс-фит занятиям с группой девушек.
Я ничего от себя не ждала, но просто приходила 2 раза в неделю на тренировку. Веса, которые я могла поднять, были практически нулевыми.

Прошло всего три года, и теперь я человек, который занимается разным спортом 3-4 раза в неделю.
ок, но причем здесь маркетинг?

все просто: именно занимаясь спортом я поняла, что маленькие, но регулярные шаги приносят самый большой результат. Точно также как в реальной жизни, а не в успешных сториз успешного успеха

Крайне сложно (и скорее всего травматично) сразу взять большой вес в спорте, так и в онлайн продвижении мы совершенствуем свой маркетинг постепенно, и в итоге получаем огромный результат.
именно поэтому я решила создать комфортное и эффективное пространство для экспертов и всех тех, кто продает (или планирует) цифровые продукты или услуги онлайн.
пространство для тех, кто устал от "успешного успеха",

но точно знает, что благодаря грамотно выстроенным системам и эффективным инструментам (а главное - регулярным действиям) сможет добиться больших результатов.
Для кого:
закрытый клуб "Сам себе маркетолог" - это пространство
  • для экспертов
  • тех, кто хочет продавать "цифровые продукты" в онлайне

и это место, где всегда:

Есть поддержка, а не критика и мотивация в стиле "соберись, тряпка"
я состояла и состою во множестве американских сообществ. и при всей разности культур, что действительно стоит у них взять - это атмосфера поддержки.
  • они празднуют самые маленькие победы: ваш первый вебинар, на который пришел 1 человек? Это отличный результат. Провалов нет, есть уроки, которые нам нужно выучить.
  • они не критикуют напрямую, но действуют по методу бутерброда: любая критика всегда начинается с похвалы. Нам это может быть непривычно поначалу, но это работает лучше, чем только указание на ошибки
призывы "пошла и сделала" отлично работали, когда мне было лет 20. Но со временем такая мотивация приносит больше вреда, чем пользы. Мы у себя одни, и обращаться к себе нужно бережно.
нужные инструменты в нужное время
В клубе вы найдете инструменты в зависимости от той точки, где вы сейчас находитесь:
  • Создание продукта (офера) или определение ниши
  • Привлечение клиентов: контент, площадки и инструменты онлайна
  • Запуски и продажи (воронки, реклама, Email)
  • Техническая библиотека (инструкции и туториалы по использованию разных платформ)
Совместная работа и обмен опытом
Мы любим смотреть "а как у других", но не всегда готовы делиться на широкую публику. Но в клубе "все свои", поэтому делиться своими победами и успешными кейсами - это то, что поможет нам всем развиваться еще быстрее.
Присоединяйтесь к Клубу
Подписка на Клуб
стоимость только для участников-основателей
1990р. в месяц
Доступ ко всем мастер-классам, инструкциями и другим материалам клуба, пока вы в нем.
Ваша цена зафиксирована навсегда (пока вы состоите в клубе)

Что вас ждет внутри Клуба
Мастер-классы
  • Пробный запуск "Первые десять"
  • Контент как инвестиция
  • Как превратить лидмагнит в продажи
и другие!
Шаблоны и инструкции
  • Контент для соцсетей во время запусков
  • Автоматизация в ManyChat
  • Формулы заголовков
Поддерживающее сообщество
присоединиться к Клубу
об Анне
профессиональный маркетолог, начинала карьеру в Microsoft, возглавляла отдел маркетинга корпорации Symantec в России и СНГ. После рождения детей и переезда в Сингапур я фокусируюсь на консалтинге малого бизнеса и онлайн-продвижении

  • обучила 300+ студентов и клиентов в рамках тренингов и интенсивов.
  • 37 тысяч загрузок подкаста "Маркетинг по порядку"
  • 7-10 тысяч посетителей сайта каждый месяц
  • больше 7 тысяч подписчиков в Email рассылке.
Остались вопросы?
Свяжитесь со мной!
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.
OK